Образование: высшее психолого-педагогическое (бакалавр)
Московский государственный педагогический университет, Москва, 2015г.
Направление подготовки и (или) специальность: дошкольная педагогика и психология
Переподготовка:
2017г. «Менеджмент в образовательной организации», ООО «Издательство «Учитель», 520ч.
2018г. «Олигофренопедагогика», МГОУ, 648ч.
Повышение квалификации:
2016г. «Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч.
2016г. «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч.
2016г. «Создание и использование сложных документов в образовательном процессе», 72ч.
2017г. «Комплексных подход к разработке индивидуальных программ сопровождения дететй с ОВЗ на различных этапах инклюзивного образования», 72ч.
2018г. «Портфолио как инновационная технология в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч.
2019г. «Ментальная арифметика. Основные приемы и техники обучения устному счету детей дошкольного и младшего школьного возраста», 72ч.
2019г. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72ч.
2019г. «Технология проектирования образовательного ресурса на примере языка разметки гипертекста HTML», 72ч.
2019г. «Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников», 72ч.
2020г. «Педагог дополнительного образования современные подходы к профессиональной деятельности», 144ч.
2020г. «Применение интерактивных технологий в профессиональной педагогической деятельности, 72 ч.
2020г. «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 лет до 18 лет», 72 ч.
2021 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. новой коронавирусной иинфекции (СOVID-19)», 36 час