Режим дня

Режим дня предусматривает: — ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей; — опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи; — наличии целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

Продолжительность организованной образовательной деятельности детей  в группах:

1-я младшая  (Режим дня групп с 2 до 3 лет) —  8 минут,

2-я младшая (Режим дня групп с 3 до 4 лет) — 13 минут,

средняя (Режим дня групп с 4 до 5 лет) — 18 минут,

старшая (Режим дня групп с 5 до 6 лет) —  23 минуты,

подготовительная к школе  (Режим дня группы с 6 до 7 лет) — 28 минут.

Перерывы между ООД детей — не менее 10 минут.

В летний период увеличивается продолжительность нахождения детей на свежем воздухе. Совместная деятельность детей и воспитателей, спортивные и подвижные игры, летне — спортивные праздники и развлечения, экскурсии, наблюдения, труд в природе — проводятся на территории детского сада.

Мониторинг качества образования с точки зрения педагогического аспекта проводится по результатам изучения освоения детьми содержания  программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – по итогам учебного года.

WordPress theme: Kippis 1.15